О КОМПАНИИ

Мы не ошиблись, когда назвали компанию DRIM-Group:

D – Design, Web-Design

R – Reclame, Public Relations

I – Information Technologies

M – Marketing & Consulting

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Невозможно быть экспертом абсолютно во всем. В результате опыта, полученного нами за годы работы,  мы выбрали направления, которые считаем стратегически важными для себя, и в которых развиваем свою специализацию: комплексное сопровождение маркетинговой деятельности промышленных предприятий.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

D
  • Создание фирменного стиля компании
  • Разработка и изготовление фирменной полиграфической продукции, сувенирной продукции

  • R
  • Аудит рекламных мероприятий
  • Разработка рекламно-презентационных материалов
  • I
  • Поставки компьютерной техники, оргтехники, программного обеспечения

  • M
  • Комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса, маркетинговые исследования
  •  
  • Промышленный туризм

  •  
  • Оптимизация локальных бизнес-процессов

  •  
  • Юридические услуги, как на территории Российской Федерации, так и на территории США

  •  

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

    • 10 лет на рынке маркетинговых, рекламных и PR услуг в секторе B2B для промышленных предприятий отрасли

    • Оказаны услуги более 45 коммерческим и промышленным предприятиям

    • Около 100 успешных маркетинговых, рекламных и PR-проектов как в России, так и за рубежом (Азербайджан, Беларусь, Германия, Украина, Ирак, Туркменистан)

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

    Комплексный подход

    Ателье маркетинговых услуг DRIM-Group предлагает своим клиентам комплексный подход, позволяющий получить синергетический эффект от реализуемых мероприятий.

    Открытость информации

    Мы не просто предоставляем готовые результаты проекта, мы работаем совместно с клиентом для достижения результата. Наши клиенты имеют полное право контролировать выполнение работ на любом этапе.


    ДОСТИЖИМЫЕ ЦЕЛИ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОМАНДОЙ «DRIM-Group»

    • Формирование имиджа, управление репутацией

    • Отстройка от конкурентов и выгодное позиционирование на рынке

    • Минимизация затрат на маркетинг и продвижение

    • Повышение конкурентоспособности бизнеса за счет использования современных технологий и инноваций

    • Рост продаж и доходности бизнеса